Отдых в Тунисе. Часть 4. Путешествие на пиратском корабле.

пиратский корабль Альбатрос

Итак, одна из предложенных мне экскурсий называлась «На корабле с пиратами».
Начну с того, что многие (и не только русские) говорили, что это неудачная поездка, мол, толпа большая и анимация ни к черту. Но лично мне лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, только так можно получить действительно верную информацию.

дорога в порт
По дороге в порт.

Итак, меня забрали из отеля в 7:45 на довольно-таки раздолбанном фиатике пунто. Причем на последующих экскурсиях я убедился, что этот фиат был для Туниса в очень приличном состоянии, ибо остальной транспорт был еще хуже.

рыбацкие лодки в порту
Рыбацкие лодки в порту.

Мы подобрали еще двух пассажиров в другом отеле и потряслись в направлении порта. Я успел проглотить несколько чашек чая и блины на завтрак, и на каждом ухабе съеденное мной билось о стенки желудка как мячик пинг-понга по столу.

пришвартованные лодки и корабли в порту
Пришвартованные корабли в порту.

Через долгих полчаса жестокой тряски нас привезли на пирс, где пришвартовалось несколько «пиратских суденышек». Местные говорят, что «пиратский бизнес» выкупил лет 15 назад некий китайский миллионер, после чего все стало более-менее стандартно и организовано.корабли в порту Сделанные как под копирку, в порту пришвартовалось с десяток деревянных посудин довольно оригинального вида с командами «пиратов-аниматоров» на борту.
В атмосфере рождественского праздника все суденышки практически одновременно отправились в сторону острова Голубая Лагуна.

пиратский корабль с пиратом на носу
Пиратские корабли покидают порт.

Во время движения царило оживление и местами даже веселье. Престарелый пират (позже его объявили как заведующего по туалетам) приставал к клиентам с предложениями пофотографироваться. «Пират» по имени Шакрам, который явно являлся лидером «шайки», показывал незамысловатые фокусы.

анимация на пиратском корабле
Анимация на корабле.

В 10:30 мы прибыли на остров, после чего нам объявили, что теперь у нас свободное время и нужно вернуться к обеду в 12:30.музыкальное представление на пиратском корабле
Всего за 10 динар (порядка 4 евро) удалось прокатиться на верблюде от причала до берега лагуны. Хотя некоторые русские, которые шли пешком, пока я ехал верхом, утверждали, что где-то там, когда-то в другой жизни, им удавалось договориться и за 5 динар.

фото с тунисскими пиратами
Я с пиратами.

Ослепительно белый песок, прогулки на лошадях, плескание на мелководье лазурной заводи и прочие туристические радости плюс продавцы сувениров поджидали туристов здесь. Хотя стоит признаться, что в сравнении с другими торговцами ненужных безделушек на пляже тунисский «сервис» оказался очень ненавязчив: стоит ответить «нет», и к тебе больше не подходят. По крайней мере тот же продавец и в ближайшие несколько минут.

корабль подходит к причалу
Причаливаем

К 12:30, вдоволь накупавшись, мы вернулись к небольшому оазису у пришвартованного корабля. Женщины под арабские мотивы вынесли огромные блюда, тяжелые от восточных разносолов. Нас угостили кускусом, рыбой, кебабом и прочими чревоугодными радостями. Признаюсь честно, рыба была настолько свежей и приготовлена так вкусно, что я возвращался за добавкой три раза.

голубая лагуна
Причал в Голубой Лагуне.

Затем аниматоры-пираты начали свое представление: из зрителей выбирали участников, а затем с ними устраивали розыгрыши и шарады. В результате практически всех отдыхающих удалось задействовать, группа раскрепостилась и все почувствовали себя непринужденно и весело. Лично мне тоже выпало поучаствовать и много интересного видео удалось снять.

корабли пустыни
Корабли пустыни.

На обратном пути корабль слегка отклонился от маршрута, чтобы нам показать дельфинов. На пустом месте посреди морской глади находилось явно прикормленное местечко! Под звуки сигнала с корабля дельфины выплыли совершенно неоткуда прямо перед носом проходящего судна!

верхом на верблюде
Высоко сижу, далеко гляжу.

В обратном пути нас сопровождал катер тунисской таможни, возможно это он каким-то магическим образом умудрялся влиять на дельфинов. Непонятно, то ли это таможня подкармливала дельфинов, то ли это дельфины подкармливали таможню. Но коррупцию, как говорится, еще никто не отменял…

поцелуй с верблюдом
Дай я тебя поцелую.

На «пиратском корабле» был создана невероятно доброжелательная атмосфера. Аниматоры честно отработали каждую потраченную копейку. И когда в конце пути с шутками-прибаутками они пустили «шапку по кругу», им туда щедро бросали чаевые. Я был просто счастлив, что, несмотря на дурные отзывы, выбрался на эту экскурсию. Вероятно, мне просто повезло. Возможно, на других кораблях были «пираты» похуже. Не знаю. Но если еще раз приеду в Тунис, то обязательно повторю этот «вояж с пиратами».

активность в лагуне
Активность в лагуне.

Я настолько был ими очарован, что и фиатик, и обратная дорога в отель мне показались не настолько уж ужасными и разбитыми. В «Зита Бич» я прибыл развеселым и полным сил, и у меня еще оставалось немного времени чтобы искупаться и принять душ, прежде чем отправиться чревоугодничать на ужин…

Видео к этой статье смотрите здесь: На пиратском корабле

приветливый тунисский абориген
Приветливый абориген
напыжился
Пыжусь
танец с блюдом на голове
Вот такие в Тунисе танцы.
вкусная рыба
Очень вкусная рыбка.
в ожидании дельфинов
Место встречи с дельфинами. Правда, на фото попал один только плавник.
стакан стоит под наклоном на монете